12 сентября 2020

«ВКонтакте» и ВШЭ исследовали, насколько поколение Z склонно к осознанному потреблению и заботе об экологии. Вот результаты

«ВКонтакте» и Высшая школа экономики провели исследование об этичном потреблении среди зумеров. Об этом «Бумаге» сообщили в пресс-службе соцсети.

В опросе участвовали 10 751 человек от 14 до 24 лет из городов с населением более 100 тысяч человек. Большинство респондентов (66 %) заявили, что их «так или иначе» волнует проблема экологии. 43,5 % опрошенных сказали, что при выборов товаров ориентируются в том числе на их влияние на экологию. 40,3 % участвуют в субботниках или уборке территории. 40,4 % говорят, что в течение года экономили воду, 36 % рассказали об экономии электроэнергии. Чуть менее 30 % сдают макулатуру или сортируют мусор.

Опрос выявил, что тех, кто следит за своим здоровьем, охрана окружающей среды в среднем волнует сильнее остальных. Также, согласно исследованию, обеспокоенность экологией и собственным здоровьем связана с ориентацией на ожидания родителей и друзей.

Подробнее о результатах исследования и методологии можно прочитать здесь.


На фестивале Science Bar Hopping социальный психолог Александр Рикель выступал с лекцией «Поколение Y: правда ли миллениалы работают и строят отношения совсем не так, как их родители?» «Бумага» публиковала подробный конспект его рассказа.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
Проблемы экологии
Exit mobile version
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.