Клиентам авиакомпании «Северный ветер» пришли сообщения об отмене полетов. В соцсетях оставляют сотни жалоб на ситуацию и невозможность вернуть деньги. Внимание на ситуацию обратила «Фонтанка».
Клиенты перевозчика рассказывают во «ВКонтакте» и инстаграме, что компания отменила многие рейсы, некоторые — за день до вылета. Пассажиры говорят, что не знают, что дальше делать, некоторые хотят подавать в суд. На горячую линию «Северного ветра» не дозвониться, в пресс-службе также не комментируют ситуацию.
На сайте «Северного ветра» 27 июня появилось сообщение, что при вынужденной отмене рейса клиенты могут оформить заявку на сертификат, по которому можно купить билет на ту же сумму, — однако сейчас их не оформляют автоматически. В инстаграме авиакомпании говорят, что обычно заявки рассматриваются в течение 30 рабочих дней, однако из-за увеличенной нагрузки время ожидания может быть увеличено.
Источник «Фонтанки» в авиакомпании сообщил, что отмена рейсов связана с низким спросом.
В мае «Бумага» рассказывала, есть ли шанс выехать за границу до конца года и продлят ли неиспользованные визы.