Сервис «Яндекс» изучил поисковые запросы россиян про моду, макияж, маникюр и укладки и рассказал, какой индустрия красоты была в 2010 году и какой стала в 2019-м. Отчет опубликован на сайте компании.
Больше всего за 10 лет россияне интересовались макияжем глаз, но в последнее время они также стали уделять внимание губам и бровям. Раньше пользователи чаще всего искали макияж в черных оттенках, сейчас — разноцветный, в особенности в розовых оттенках. На протяжении десяти лет самым популярным цветом помады остается красный.
В 2010-м пользователи больше искали прически для длинных волос, в 2019-м более популярны запросы о коротких стрижках. Аналитики «Яндекса» считают, что это связано с тем, что мужчины стали чаще искать себе образ в интернете.