5 февраля 2020

Как изменилась мода за последние десять лет? «Яндекс» изучил поисковые запросы про макияж и прически

Сервис «Яндекс» изучил поисковые запросы россиян про моду, макияж, маникюр и укладки и рассказал, какой индустрия красоты была в 2010 году и какой стала в 2019-м. Отчет опубликован на сайте компании.

Больше всего за 10 лет россияне интересовались макияжем глаз, но в последнее время они также стали уделять внимание губам и бровям. Раньше пользователи чаще всего искали макияж в черных оттенках, сейчас — разноцветный, в особенности в розовых оттенках. На протяжении десяти лет самым популярным цветом помады остается красный.

В 2010-м пользователи больше искали прически для длинных волос, в 2019-м более популярны запросы о коротких стрижках. Аналитики «Яндекса» считают, что это связано с тем, что мужчины стали чаще искать себе образ в интернете.


Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
Новые тексты «Бумаги»
На «Бумаге» — премьера клипа «Научи меня жить» от группы «Простывший пассажир трамвая № 7»
От хюгге-кэмпа до экофермы: блогеры рекомендуют необычные места для путешествия по Ленобласти
Чем технология 5G будет полезна экономике и почему вокруг нее столько страхов? Рассказывает кандидат технических наук
На Рубинштейна постоянно проходят уличные вечеринки, где веселятся сотни людей. Местные жители жалуются на шум, а полиция устраивает рейды
Как проходило голосование по поправкам в Петербурге: вбросы бюллетеней, коронавирус у членов комиссий и участки во дворах
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.