В сети гипермаркетов «Лента» на территории страны приняли меры безопасности в связи с пандемией коронавируса. Около входов в магазины расположены дезинфекторы для обработки рук, которыми могут воспользоваться покупатели. Кроме того, теперь в сети гипермаркетов чаще проводят дезинфекцию помещений, всех поверхностей, тележек и терминалов оплаты.
Перед началом каждой смены у работников «Ленты» измеряют температуру тела. Людей с симптомами простудных заболеваний не допускают к исполнению обязанностей. Продавцы работают в масках и перчатках, на кассах установлены защитные экраны.
В партнерстве с сервисом CalltoVisit «Лента» предлагает покупателям бесплатные поездки на такси в радиусе 10 километров. Любой клиент, купивший товары на сумму более 5 тысяч рублей, получает на кассе чек с промокодом. Акция действует до 22 апреля.
«Лента» также предлагает покупателям помочь пожилым соседям и людям, нуждающимся в поддержке. Для этого необходимо зарегистрироваться в качестве волонтера у стойки информации или на специальном сайте, а после приобрести и передать товары тем, кому хочет помочь покупатель. До 30 апреля за каждый визит волонтер может получить 50 баллов на карту «Лента», они будут действовать с 1 по 31 мая.
Кроме того, с целью поддержки пожилых покупателей компания выделила специальные часы обслуживания и кассы для людей, находящихся в группе риска. С 09:00 до 11:00 такие покупатели обслуживаются в приоритетном порядке.
Руководство «Ленты» считает, что безопаснее один раз в неделю съездить в гипермаркет, чем регулярно ходить в магазин у дома. К тому же, если приехать на собственном автомобиле, можно минимизировать количество контактов. А благодаря большой площади помещений здесь возможна необходимая дистанция. С этой же целью покупатели могут пользоваться кассами самообслуживания и оплачивать покупки банковскими картами.