Компания «Яндекс» анонсировала совместный сервис с ресторанами Петербурга и Москвы, который должен запуститься к лету 2019 года.
Планируется, что в ресторанах, которые получают высокие оценки пользователей в «Яндекс.Еде», начнут продавать «любимые блюда пользователей „Яндекса“». По результатам исследования, это, в частности, борщ, котлеты и сырники. В топ-100 также вошли два салата — «Оливье» и «Цезарь».
Ингредиенты для блюд будет создавать сервис «Яндекс.Шеф», а доставлять их до ресторанов — курьеры «Яндекс.Еды». Заказывать блюда также нужно будет в «Яндекс.Еде». Готовить блюда в ресторанах будут местные повара. Компания утверждает, что на это потребуется не более трех минут.
Гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко отметил, что сервис позволит получать привычные блюда, у которых заранее определено качество за счет ингредиентов, по стабильной цене.
Как пишут «Ведомости», цена блюд будет начинаться от 250 рублей.