16 июля 2019

38 % владельцев смартфонов негативно относятся к новостным и развлекательным push-уведомлениям, говорится в исследовании «Почты Mail.ru»

«Почта Mail.ru» изучила реакцию пользователей на всплывающие уведомления и выяснила, что 38% владельцев смартфонов негативно относятся к новостным и развлекательным push-уведомлениям. Об этом сообщает издание TJournal.

Только 40 % пользователей хочет видеть уведомления от сайтов знакомств, а чаще всего открывают медицинские уведомления. При этом 51 % пользователей кликает по уведомлениям, связанным с документами — например, о налогах или штрафах. А 37 % пользователей раздражались из-за промо-рассылки об акциях и скидках.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.