17 июня 2019

Брендинг «буше» попал в шорт-лист Каннского фестиваля креативности. Там награждают за лучшие рекламные кампании

Брендинг сети «буше», обновленный в ноябре 2018 года, попал в шорт-лист Каннского фестиваля креативности. Об этом сообщил коммерческий директор «буше» Роман Певзнер.

Разработкой рекламной компании для сети занималось агентство Suprematika во главе с Владимиром Лифановым.

Каннский фестиваль креативности проходит ежегодно. На нем отмечают достижения компаний в области рекламы. На участие в конкурсе в 2019 году пришло 310 заявок из России.

В 2018 году «Бумага» выпускала интервью с Романом Певзнером, где он рассказал о том, как культурные проекты помогают привлекать посетителей и партнеров и зачем «буше» открывает кафе в Москве и Амстердаме.

Фото на обложке: сеть «буше»

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.