Брендинг сети «буше», обновленный в ноябре 2018 года, попал в шорт-лист Каннского фестиваля креативности. Об этом сообщил коммерческий директор «буше» Роман Певзнер.
Разработкой рекламной компании для сети занималось агентство Suprematika во главе с Владимиром Лифановым.
Каннский фестиваль креативности проходит ежегодно. На нем отмечают достижения компаний в области рекламы. На участие в конкурсе в 2019 году пришло 310 заявок из России.
В 2018 году «Бумага» выпускала интервью с Романом Певзнером, где он рассказал о том, как культурные проекты помогают привлекать посетителей и партнеров и зачем «буше» открывает кафе в Москве и Амстердаме.
Зачем петербургская кофейня снимает кино про город, проводит фестивали и размещает плакаты на стенах домов?
paperpaper.ru
Интервью с коммерческим директором «буше» — о стратегии одной из самых популярных сетей города
Фото на обложке: сеть «буше»