12:08 13 июня 2019

Больше половины россиян покупают товары только по скидкам и акциям

В 2018 году 50,6 % россиян покупали товары только по промоакциям, следует из исследования компании Ipsos Comcon, проведенного по заказу «Коммерсанта». Отмечается, что в 2016 году об этом говорили 41 % россиян, а в 2017-м — 45 %.

Согласно исследованию, россияне привыкли экономить и готовы ждать, пока торговые сети установят на нужный им товар скидку. Как говорят в аналитической компании Nielsen, в части категорий товаров повседневного спроса по акциям продают около 70 % товаров от общего числа продукции.

В компании X5 Retail Group, которая объединяет магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», сообщили, что в 2018 году решили ограничить долю промотоваров в магазинах сети и сейчас на них приходится 35 %.

По данным компании Nielsen, в первом квартале 2019 года экономили 69 % россиян. Аналитики отметили, что причина этого — в продолжающемся падении доходов россиян и индекса потребительского доверия.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

все новости

Последние материалы

Художник Loketski создает стрит-арт на Парнасе: кулич из бетона, бюст Цезаря и инсталляцию с бордюром и поребриком. Он рассказывает о своем творчестве и проблемах района
В Военно-медицинской академии выпускники устроили гуляния с дымовыми шашками — СМИ назвали это «дебошем». Сотрудникам вуза может грозить увольнение, а в соцсетях многие поддерживают курсантов
В Кронштадте пройдет выставка Ивана Айвазовского — с его ранними работами и малоизвестными рисунками. Чем они необычны и как город повлиял на художника
«Все мешают всем и все борются со всеми». Как возникают конфликты на барных улицах Петербурга и могут ли их решить заведения и горожане? Дискуссия «Бумаги»
На Рубинштейна — острый конфликт баров и местных жителей. Почему он разгорелся и может ли повториться на других барных улицах Петербурга — в итогах закрытой дискуссии «Бумаги»
Как бары влияют на горожан, экономику и безопасность? Главные выводы из международных исследований ночной жизни

Медиаметрики

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.