Yota проведет новую рекламную кампанию, чтобы клиенты сами могли честно рассказать о том, почему они пользуются услугами компании.
Для того чтобы поучаствовать, клиенту Yota нужно выбрать любой из рекламных форматов на сайте, написать, почему он «#наyota» и поделиться этим постом на своей странице в социальных сетях.
Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в 10 различных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на Yotube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, во «ВКонтакте» и в Instagram.
— Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты. В этой рекламной кампании мы даем слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин.
Рекламная кампания продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.