Промо
25 апреля 2019

Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota. Клиенты сами расскажут, почему выбирают этого оператора

Yota проведет новую рекламную кампанию, чтобы клиенты сами могли честно рассказать о том, почему они пользуются услугами компании.

Для того чтобы поучаствовать, клиенту Yota нужно выбрать любой из рекламных форматов на сайте, написать, почему он «#наyota» и поделиться этим постом на своей странице в социальных сетях.

Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в 10 различных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на Yotube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, во «ВКонтакте» и в Instagram.

Виталий Урезченко, директор по маркетингу:

— Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты. В этой рекламной кампании мы даем слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин.

Рекламная кампания продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Новые тексты «Бумаги»
На «Бумаге» — премьера клипа «Научи меня жить» от группы «Простывший пассажир трамвая № 7»
От хюгге-кэмпа до экофермы: блогеры рекомендуют необычные места для путешествия по Ленобласти
Чем технология 5G будет полезна экономике и почему вокруг нее столько страхов? Рассказывает кандидат технических наук
На Рубинштейна постоянно проходят уличные вечеринки, где веселятся сотни людей. Местные жители жалуются на шум, а полиция устраивает рейды
Как проходило голосование по поправкам в Петербурге: вбросы бюллетеней, коронавирус у членов комиссий и участки во дворах
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.