Владельцы петербургской сети реберных Frank Алексей Родионов-Зражевский и Николай Федоров собираются вместе с рэпером Бастой открыть десять заведений под брендом «Frank by Баста». Об этом сообщает «Коммерсант».
По данным издания, ООО «Фрэнк бай Баста» было учреждено 18 марта. Музыканту принадлежит 15 % в компании, Федорову и Зражевскому — по 21,25 %, а их партнеру Илье Клочкову — 42,5 %. Первое заведение под новым брендом собираются открыть в Москве 3 апреля. В следующем году планируют открыть рестораны в регионах, преимущественно в городах-миллионниках. В течение трех лет предприниматели собираются открыть пять мясных ресторанов «Frank by Баста» в Москве и еще пять в регионах.
Баста объяснил, что идея открыть рестораны в Москве у него появилась после посещения петербургской реберной, где ему понравилось качество еды и атмосфера.
Совладелец сети Алексей Родионов-Зражевский пояснил, что открыть заведения в Москве других городах необходимо из-за ограниченной емкости петербургского рынка. По его словам, в Петербурге можно будет открыть еще максимум два ресторана сети.