«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов и их приготовления дома на основе прилагающихся к заказу рецептов «Яндекс.Шеф». Сервис создан на базе «Партии Еды» и, по задумке «Яндекса», должен увеличить клиентскую базу.
«Бренд „Яндекса“ позволит нам сделать сервис доступным не для десятков тысяч, а для миллионов людей», — пояснили «Бумаге» в пресс-службе компании. Планируется, что технологии «Яндекса» позволят автоматизировать производство, быстрее и чаще доставлять продукты и быстрее внедрять новые функции.
Пока что «Яндекс.Шеф» работает в Москве и Петербурге, сделать заказ можно разово или по подписке через сайт или мобильное приложение сервиса. Помимо ужинов можно будет заказать ингредиенты для супов, смузи, завтраков и детских блюд.
Руководитель «Яндекс.Шеф» и основатель «Партии Еды» Михаил Перегудов рассказал vc.ru, что цены на заказы останутся прежними. Набор из пяти «классических» ужинов обойдется в 3096 рублей подписчикам и в 3439 рублей пользователям без подписки.
«Яндекс» купил «Партию Еды» осенью 2018 года. Сайт «Партии Еды» с сегодняшнего дня переводит пользователей на сайт сервиса «Яндекс.Шеф». Помимо «Яндекс.Шефа» доставкой продуктов для домашней готовки также занимаются такие компании, как iGooods и «Шеф-маркет».
Шесть сервисов в Петербурге, которые доставляют на дом продукты, фермерские деликатесы и бытовую химию
paperpaper.ru