26 марта 2019

«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов для домашней готовки на базе «Партии Еды»

«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов и их приготовления дома на основе прилагающихся к заказу рецептов «Яндекс.Шеф». Сервис создан на базе «Партии Еды» и, по задумке «Яндекса», должен увеличить клиентскую базу.

«Бренд „Яндекса“ позволит нам сделать сервис доступным не для десятков тысяч, а для миллионов людей», — пояснили «Бумаге» в пресс-службе компании. Планируется, что технологии «Яндекса» позволят автоматизировать производство, быстрее и чаще доставлять продукты и быстрее внедрять новые функции.

Пока что «Яндекс.Шеф» работает в Москве и Петербурге, сделать заказ можно разово или по подписке через сайт или мобильное приложение сервиса. Помимо ужинов можно будет заказать ингредиенты для супов, смузи, завтраков и детских блюд.

Руководитель «Яндекс.Шеф» и основатель «Партии Еды» Михаил Перегудов рассказал vc.ru, что цены на заказы останутся прежними. Набор из пяти «классических» ужинов обойдется в 3096 рублей подписчикам и в 3439 рублей пользователям без подписки.

«Яндекс» купил «Партию Еды» осенью 2018 года. Сайт «Партии Еды» с сегодняшнего дня переводит пользователей на сайт сервиса «Яндекс.Шеф». Помимо «Яндекс.Шефа» доставкой продуктов для домашней готовки также занимаются такие компании, как iGooods и «Шеф-маркет».

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.