Жители Петербурга в 2018 году в два раза чаще заказывали готовую еду на дом, чем в 2017 году. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на аналитиков «Яндекс.Кассы».
По словам управляющего партнера Delivery Club Руслана Гафурова, раньше клиенты заказывали на дом пиццу или роллы для праздничного стола, а сейчас в заказах чаще встречаются домашние блюда для нескольких человек. Гафуров отмечает, что сервисы доставки в Петербурге конкурируют не только с ресторанами, но и с продуктовыми магазинами.
Что поменялось в работе петербургских заведений после развития сервисов доставки, на чем зарабатывает Delivery Club и «Яндекс.Еда», сколько получают курьеры и почему некоторые заведения не работают с агрегаторами, а запускают собственную доставку? Читайте наш подробный материал о сервисах доставки еды в Петербурге.