12 марта 2019

В Петербурге активист начал закрашивать рекламу наркотиков изображениями котов. Так он привлекает внимание коммунальщиков к проблеме

Петербургский активист Петр Левин запустил акцию «Да — котикам, нет — наркотикам». Ее суть заключается в том, чтобы по трафарету закрашивать незаконную рекламу наркотиков на стенах городских зданий изображениями котов.

Первого кота на месте рекламы Левин нарисовал 27 февраля. К 7 марта изображение закрасили коммунальные службы.

Сам Левин поясняет, что по заявке в службу 004 через портал «Наш Санкт-Петербург» закраска происходит лишь в течение 5–7 дней. Активист считает, что рекламу нужно устранять быстрее, что и призван сделать его проект. По мнению Левина, такие нарисованные коты также вынуждают коммунальные службы наносить краску в тон с остальной стеной, чего они иногда не делают.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.