1 марта 2019

Сеть Domino’s разыграла «пожизненный» запас пиццы за татуировку со своим логотипом. Оказалось, победителям придется выплачивать налог

Сеть пиццерий Domino’s, рестораны которой есть и в Петербурге, в сентябре 2018 года провела розыгрыш сертификатов на получение бесплатной пиццы в течение 100 лет. От участников акции требовалось сделать татуировку с логотипом сети. Однако выяснилось, что по факту пицца для победителей не бесплатна, пишет Daily Storm.

В списке победителей оказался 381 человек, в общей сложности они получили 10 тысяч купонов, рассчитанных на 100 лет, пишет Daily Storm. Но в начале 2019 года стало известно, что победители акции также обязаны оплачивать налоги на полученную пиццу. Компания начала рассылать участникам акции письма с уведомлением о задолженности по НДФЛ, которая «возникла в связи с получением дохода в натуральной форме (пицца Dominoʼs)». По данным Daily Storm, речь идет примерно о четырех тысячах рублей в год.

В пресс-службе Domino’s подтвердили, что победители акции обязаны выплачивать налоги. Там заявили, что эти обязательства «прямо предусмотрены законодательством РФ». На это же ранее указывала Федеральная налоговая служба, отвечая на вопрос о налогообложении выигрышей.

Помимо необходимости оплачивать налог, победители акции должны каждый год подтверждать наличие татуировки, посещать пиццерию не менее 30 раз в год и подтверждать это чеками, а также участвовать в промоакциях и писать положительные отзывы в соцсетях. В случае нарушения условий договор с ними будет расторгнут.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.