7 февраля 2019

Reebok запустил кампанию с лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Теперь из-за нее все спорят, а компания удалила рекламу

Reebok запустил рекламную кампанию «#нивкакиерамки», героинями которой стали женщины, проявившие себя в различных сферах. Из-за некоторых лозунгов кампании в соцсетях начались споры, а компания вскоре удалила рекламу.

Кампания посвящена «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». Это аналог англоязычной кампании Reebok «Be More Human». Лицами рекламы стали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

Некоторые лозунги кампании в соцсетях восприняли неоднозначно. Наибольшей критике подвергся слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» на снимке с Маршенкуловой. Некоторые пользователи посчитали его оскорбительным. Пользователи также указывали на то, что российская кампания проигрывает англоязычной, где, к примеру, фигурировал слоган «Никогда не извиняйся за то, что ты сильная».

Часть пользователей похвалила российское отделение Reebok за смелую кампанию.

Через несколько часов после старта кампании Reebok удалил все промо. Вскоре снимки опубликовали вновь, но уже без фото со слоганом про мужское лицо. Сам слоган взят из популярного твита Маршенкуловой. «Хватит переживать, что о тебе думают другие, хватит бояться быть не такой, хватит подчинять свою жизнь и внешность тому, что сказал партнер или сосед», — написала Маршенкулова в пояснении к своей цитате.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.