Издание «Афиша.Daily» опубликовало интервью с владельцами петербургских заведений, которые открыли точки в Москве. Они рассказали о том, чем отличается специфика работы в двух городах. Владельцы Big Wine Freaks, Probka, пиццерии «22 сантиметра», Italy и «Трапписта» также объяснили, в чем разница между московскими и петербургскими посетителями.
По словам совладелец Big Wine Freaks Артема Цхакая, средний чек в московском заведении выше, в том числе, потому что «большее количество гостей пьет хорошее вино». Основатель ресторанов Probka Арам Мнацаканов отметил, что в Москве иногда продукты бывают дешевле, чем в Петербурге, а московские посетители по сравнению с петербуржцами более открытые.
«В Петербурге публика капризная, с претензией и не готова платить много. В Москве проще: такое впечатление, что москвичам лишь бы дома не сидеть», — сказал совладелец ресторанов Italy Group Михаил Соколов.
Специфика открытия ресторана в Санкт-Петербурге и Москве: цены, аренда, вкусы посетителей
daily.afisha.ru
«Афиша Daily» поговорила с рестораторами, которые после успеха в Санкт-Петербурге перенесли свои заведения в Москву (Probka, Big Wine Freaks, «Пицца 22 см», Italy и «Траппист»), чтобы узнать о разнице и специфике работы в этих городах.