Клиенты «Райффайзенбанка» в соцсетях сообщают о проблемах при оплате по карте и работе с банкоматом. Неполадки затронули клиентов в нескольких городах России.
И почему так? Уведомления тоже не приходят. @Raiffeisen_Ru @LizkaLizzi pic.twitter.com/0vg0iS61oW
— Andrey Butuzov (@Andrey_Butuzov) 11 февраля 2018 г.
@Raiffeisen_Ru в Перми оплату не принимают ни в одном терминале, войти в интернет-банк не получается: «попробуйте позже». Что делать?
— Alexey Shishin (@Cruel_person) 11 февраля 2018 г.
"Райффайзенбанк" лёг: все операции недоступны.
— Nikolay Aksenov (@AksenovNV) 11 февраля 2018 г.
В банке признали, что произошел сбой. «РИА Новости» со ссылкой на колл-центр пишут, что проблемы возникли после обновления интернет-банка и мобильного приложения.
📢‼️Сейчас наблюдаются сложности с проведением операций по картам банка в банкоматах, торговых точках и сети Интеренет. Мы приносим свои извинения за неудобства. Причина появления неполадок была выявлена и наши специалисты активно работают над скорейшим устранением.
— Райффайзенбанк (@Raiffeisen_Ru) 11 февраля 2018 г.
В «Райффайзенбанке» рассчитывают восстановить работу карт до 14:00.
Обновление
Сбой устранили к 15:00.