Петербургский бренд одежды SH’U представил лимитированную коллекцию пуховиков, которые меняют цвет в зависимости от похолодания и потепления.
Пуховики представлены в двух цветах — коричневом и голубом. Представители марки пояснили, что внешний слой пуховика реагирует на тепло и прикосновения, благодаря чему цвет куртки становится светлее, а при попадании в холод, наоборот, темнеет. Всего выпустили 300 таких пуховиков.
В основе лимитированной коллекции материал «тайвек», который обладает водостойкостью и рассчитан на низкие температуры до –25 градусов.
Как петербургские модные бренды построили миллионный бизнес на носках, дождевиках и базовых майках. Истории St. Friday Socks, SH’U и Oh, my
paperpaper.ru
Создатели марок St. Friday Socks, SH’U и Oh, my рассказали «Бумаге», почему в Москве модная одежда продается лучше, чем в Петербурге, как продвигать бренд, даря вещи рок-музыкантам, и из-за чего они стараются не отдавать магазинам товар на реализацию