В начале ноября на улицах Петербурга появились плакаты-трафареты с изображениями чашек, выпечки и тортов. Эти постеры расклеила по городу сеть «Буше».
Сеть разместила постеры в Петроградском, Центральном, Адмиралтейском, Калининском и Василеостровском районах на строительных заборах, трансформаторных будках и зданиях, которые не являются объектами культурного наследия. Всего «Буше» напечатала 7000 постеров.
По словам создателя сети Олега Лега, в следующем году компания планирует выкупить рекламные площади на двух петербургских домах, чтобы разместить увеличенные версии плакатов-трафаретов на брандмауэрах зданий. В каких районах разместят рекламу, пока не известно.
Постеры-трафареты создало для «Буше» московское брендинговое агентство «Супрематика», которое также разработало новый фирменный стиль. Теперь сеть будет использовать городскую среду как элемент бренда. Например, на кофейных стаканчиках будет изображена потрескавшаяся штукатурка петербургских фасадов, а на коробках для тортов — цветные граффити.