19 октября 2018

УФАС приостановило конкурс на разработку нового бренда Петербурга

Петербургское УФАС России приостановило проведение конкурса на разработку «мета-бренда» города, который должен был стать заменой прежнего логотипа, созданного студией Артемия Лебедева. 

Причиной такого решения стала жалоба, поступившая в УФАС от Ассоциации коммуникационных агентств России в Петербурге. Заявитель считает, что условия конкурса ограничивают конкуренцию, так как задачи не входят в компетенцию рекламных агентств, а на выполнение работ выделено мало времени: 2 месяца. 

Конкурс на разработку «мета-бренда» Петербурга объявил городской комитет по развитию туризма. Бюджет оценили в 8,2 млн рублей.

В апреле 2018 года суд обязал Петербург отказаться от логотипа от «Студии Артемия Лебедева». В компании утверждали, что комитет по туризму конфиденциально заключил договор на разработку логотипа, что создало дискриминационные условия для других участников рынка. За работу студии заплатили 1 рубль.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.