Петербургское УФАС России приостановило проведение конкурса на разработку «мета-бренда» города, который должен был стать заменой прежнего логотипа, созданного студией Артемия Лебедева.
Причиной такого решения стала жалоба, поступившая в УФАС от Ассоциации коммуникационных агентств России в Петербурге. Заявитель считает, что условия конкурса ограничивают конкуренцию, так как задачи не входят в компетенцию рекламных агентств, а на выполнение работ выделено мало времени: 2 месяца.
Конкурс на разработку «мета-бренда» Петербурга объявил городской комитет по развитию туризма. Бюджет оценили в 8,2 млн рублей.
В апреле 2018 года суд обязал Петербург отказаться от логотипа от «Студии Артемия Лебедева». В компании утверждали, что комитет по туризму конфиденциально заключил договор на разработку логотипа, что создало дискриминационные условия для других участников рынка. За работу студии заплатили 1 рубль.