«Сбербанк» планирует открыть пункты выдачи онлайн-заказов в своих офисах. Это нужно, чтобы заполнить 150 тысяч кв. м пустующих площадей, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Собеседник «Коммерсанта» рассказал, что последний раз обсуждение установки пунктов выдачи заказов с привлечением интернет-ритейлеров проходило летом 2018 года. Издание добавляет, что у банка уже есть экспериментальный проект в сфере инфраструктуры для доставки онлайн-покупок: в нескольких отделениях работают постаматы PickPoint для самовывоза заказов.
Интерес «Сбербанка» в этой сфере подтвердили президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов и управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров. В самом банке изданию не смогли подтвердить или опровергнуть информацию о поиске интернет-ритейлеров.
Согласно отчетности Сбербанка за 2017 году, компания имеет 14,3 тыс. отделений по России.