В телеграм-канале Петербургского метрополитена «Метро. Повседневности» рассказали, зачем на платформах станции «Московская» нужны дополнительные двери, которые не ведут в вагоны поезда.
По словам представителей метрополитена, дополнительные двери ведут прямо в тоннель. И в случае эвакуации около дверей устанавливают сходни, по которым можно подняться на поверхность или, наоборот, спуститься в тоннель.
В телеграм-канале пояснили, что подобных дверей нет ни на «Гостином Дворе», ни на «Маяковской», потому что именно подземный зал «Московской» является самым длинным, за счет этого из 52 дверей 48 используются для входа и выхода пассажиров в вагоне, остальные – для спуска в тоннель. А на других станциях двери для входа в поезд работают как эвакуационные выходы.
Ранее в метрополитене объяснили, почему поручень эскалатора движется быстрее ступенек, как появились жетоны и турникеты, зачем сигналят машинисты поездов, почему на станциях нет туалетов и урн, а также зачем нужны щетки на эскалаторах.
Почему в метро нет туалетов и урн, из-за чего поручень эскалатора движется быстрее ступенек и зачем нужны жетоны?
paperpaper.ru
Зачем из метро по всему миру убрали мусорные урны, почему поручень и ступеньки эскалатора движутся с разной скоростью и что вынуждает машинистов высаживать всех пассажиров до конечной станции? «Бумага» собрала все ответы Петербургского метрополитена из рубрики «А почему?».