Промо
13 сентября 2018

«Бумага» стала синей. Что происходит?

«Бумага» добавила в дизайн сайта синий цвет, присоединившись к лаконичной рекламной кампании мобильного оператора Yota. Баннеры с надписями «Реклама Yota в метро», «Реклама Yota на обложке во ВКонтакте» и «Реклама Yota в ролике в интернете» вызвали много споров в сети.

Недавно в Петербурге разместили «рекламу Yota на крыше» (Невский, 106) и «рекламу Yota на трансформаторной будке» (Литейный, 37). Кроме того, сотрудники Yota выкрасили волосы и бороды в цвет бренда.

— Комментарий пресс-службы Yota, — прокомментировали в пресс-службе Yota.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Новые тексты «Бумаги»
На «Бумаге» — премьера клипа «Научи меня жить» от группы «Простывший пассажир трамвая № 7»
От хюгге-кэмпа до экофермы: блогеры рекомендуют необычные места для путешествия по Ленобласти
Чем технология 5G будет полезна экономике и почему вокруг нее столько страхов? Рассказывает кандидат технических наук
На Рубинштейна постоянно проходят уличные вечеринки, где веселятся сотни людей. Местные жители жалуются на шум, а полиция устраивает рейды
Как проходило голосование по поправкам в Петербурге: вбросы бюллетеней, коронавирус у членов комиссий и участки во дворах
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.