09:5410 августа 2018
Сеть столовых «Тарелка» переделают в рестораны с поп-артом

Сеть общепита «Тарелка» решила провести ребрендинг, столовые переделают в «рестораны на каждый день».

Первое заведение в новом формате уже заработало на Колокольной улице. Концепция заведения полностью изменена. Сеть поменяла логотип и интерьер своих точек. Например, на Колокольной «Тарелка» занимает лофт с дизайнерским декором в стиле поп-арт. Например, в ресторане стоят железные банки супа, напоминающие произведения Энди Уорхола.

Также «Тарелка» запустила свою торговую марку, под которой будут выпускать напитки, выпечка, десерты и сэндвичи.

В сети считают, что с помощью ребрендинга ушли от концепции обычных столовых, которую в компании посчитали устаревшей. Ребрендинг коснется большинства точек, также до конца года в новом стиле откроется 9 заведений в Петербурге и Москве. При этом в компании обещают, что переформатирование серьезно не скажется на уровне цен. Средний чек будет составлять около 350 рублей.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

НОВОСТИ

все новости

ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ

МЕДИАМЕТРИКИ

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.