Федеральные власти впервые за последние пять лет отказались выделить Петербургу деньги на строительство новой транспортной инфраструктуры.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга просил у министерства транспорта 14,7 млрд рублей на 2018 год. Деньги должны были пойти на вторую очередь строительства набережной Макарова; реконструкцию Песочной набережной со строительством моста через остров Серный; второй этап строительства обхода Красного Села; вторую и четвертую очередь продолжения Софийской улицы и возведение Финляндской улицы от Советского бульвара до Софийской улицы. Кроме того, планировалась реконструкция Оборонной улицы и Обводного канала, а также второй этап реконструкции трассы М-11 «Нарва».
Однако чиновники получили отказ по всем пунктам. Минтранс обосновал свое решение тем, что Петербург «и так является регионом, обеспеченным финансированием». Теперь власти Петербурга намерены просить федеральное финансирование на 2019 год, но в меньшем объеме.