В новом выпуске версус-баттла, который 28 января опубликовали на YouTube, появилась 30-секундная реклама агентства «Невские новости». Этот портал, по данным СМИ, связан с «кремлевским поваром» Евгением Пригожиным. На рекламу «Невских новостей обратил внимание TJournal.
Рекламу «Невских новостей» показали в начале записи поединка (3:17). В ролике говорится, что «на портале ежедневно появляются новости, интервью, афиша мероприятий, комментарии экспертов, фоторепортажи и обзоры с концертов».
Редактор «Невских новостей» Ростислав Сарсенбаев не сказал, сколько стоило размещение ролика, и объяснил, почему рекламу решили опубликовать на версусе. По его словам, оценить приток аудитории невозможно.
— На нашем сайте выходят не только новости, а еще афиша, различные интервью и прочее о жизни в Петербурге. Мы убеждены, что у Versus совершенно разнообразная аудитория, как и у нашего ресурса. Поэтому мы считаем, что наши материалы могут быть интересны этой аудитории.
Ведущий Versus Ресторатор ранее заявлял, что шоу старается «не лезть» в политику. Представители Versus не ответили на запрос TJ.
23 января та же реклама появилась в одном из роликов видеоблогера Николая Соболева. Представители Соболева сообщили TJ, что не знают, кому принадлежит СМИ, и сами «аполитичны».
В 2017 году «РБК» рассказало о «фабрике медиа» — медиахолдинге, который, предположительно, финансируется «кремлевским поваром» Евгением Пригожиным и является частью «фабрики троллей». Из материала следовало, что в холдинг входит 16 сайтов с аудиторией около 36 миллионов человек. Среди этих сайтов указывались «Невские новости». «РБК» называло «Невские новости» единственным СМИ в холдинге, которое работает только с региональной повесткой.