7 июля 2017

«Яндекс» выяснил, чем занимались петербуржцы в дождливый июнь. Покупали витамины и заказывали еду на дом

«Яндекс» выяснил, что в июне 2017 петербуржцы проявляли особый интерес к сервисам доставки еды на дом и средствам по уходу за собой, а также к зонтикам, обогревателям и резиновым сапогам. Такую статистику приводит пресс-служба Яндекс.Денег.

Количество заказов на дом в кафе и ресторанах выросло в 25 раз по сравнению с июнем 2016 года. В 18 раз большей популярностью, чем год назад, пользовались интернет-магазины.

Часто петербуржцы покупали витамины и средства по уходу за телом — год назад таких покупок они совершали в 10 раз меньше.

Спрос на велосипеды и ролики на Яндекс.Маркете стал меньше на 20 %, на скейтборды — на 39 %. В то же время спрос на игровые приставки вырос на 21 %. При этом петербуржцы стали чаще искать наборы для пикников.

Горожане также заметно реже приобретали купальники, плавки и солнцезащитные очки, зато повышенным интересом пользовались зонтики и мужские плащи, а спрос на женские резиновые сапоги вырос на 81 %.

Спрос на кондиционеры и вентиляторы в Петербурге упал на 60 % и 20 % соответственно, зато примерно на 30 % популярнее стали обогреватели.

В исследовании учитывались платежи петербуржцев через Яндекс.Кассу.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.