25 ноября 2017

Суд разрешил Смольному использовать логотип Петербурга от «Студии Артемия Лебедева»

Суд решил дело об использовании созданного «Студией Артемия Лебедева» логотипа в пользу Смольного. Об этом Артемий Лебедев сообщил у себя в фейсбуке.

Серию туристических логотипов Петербурга «Студии Артемия Лебедева»

В 2015 году «Студия» создала серию туристических логотипов Петербурга и продала ее властям города за символическую сумму в один рубль. Однако затем в УФАС поступило заявление о том, что закупка прошла без открытого конкурса, что создало дискриминационные условия для других участников рынка. Тогда ФАС потребовала разорвать контракт со «Студией Артемия Лебедева». Городской комитет по туризму попытался обжаловать предписания, однако арбитражный суд отказал ему.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
Exit mobile version
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.