«Почта России» не доставила вовремя запрос организационно-аналитического управления научно-технической службы ФСБ в Telegram с требованием передать данные переписки пользователей. Об этом рассказал руководитель правозащитной организации «Агора» Павел Чиков, представляющей интересы Telegram в суде.
«12 июля ФСБ попросила Телеграм прислать переписку пользователей до 19 июля. Но «Почта России» доставила письмо лишь 21 июля. И причину не знает», — пояснил Чиков.
Руководитель «Агоры»в своем телеграм-канале разместил ответ «Почты России» на запрос ФСБ о том, почему оператор не прислал уведомление о доставке запроса адресату. В нем «Почта России» утверждает, что не знает, почему уведомление так и не дошло. Представители организации утверждают, что письмо было принято 14 июля, а 21 июля доставлено адресату.
16 октября мировой судья оштрафовал Telegram на 800 тысяч рублей за отказ предоставить ФСБ ключи для декодирования переписки пользователей.
UPD.
В пресс-службе «Почты России» заявили, что письмо доставили в минимальные сроки — за семь дней. В компании добавили, что срок доставки заказного письма из Москвы в Великобританию составляет до 7 до 11 дней.