Лев Лурье написал колонку для газеты «Деловой Петербург», в которой заявил, что Сергей Шнуров «промоутирует» Петербург, что благодаря ему город «на устах у многих» и что Шнуров — «конец прекрасной эпохи».
— К сожалению, те, кто моложе (но уже не юноши), пока никакой заметной стайки не образовывают. Прогуливаются между «Хрониками» и «Бекицером», пьют эль, закусывают фалафелем, ходят в хорошее кино, путешествуют по миру с путеводителями «Афиши». Как–то в России так поздно не начинают, боязно. Не потеряно ли поколение конца 1970–х — начала 1980–х годов рождения?
По мнению Лурье, есть отдельные звезды, но они «не образуют единства» и «бьют не кулаком, а раскрытой ладонью». Он добавил, что в их возрасте Довлатов уже выпустил «Зону», Иосиф Бродский — «Остановку в пустыне», а Сергей Шнуров — «Для миллионов» и «Бабье лето».
Также Лурье прокомментировал недавнее интервью Шнурова Владимиру Познеру, заявив, что музыкант «легко парировал патетические вопросы о нравственности и творчестве». Познера Лурье назвал «мастодонтом экрана», который изображал «европейского интеллектуала, каким его представляют себе любящие культуру женщины со средним техническим образованием».
Где та молодая шпана
dp.ru
Шнуров — это конец, а не начало прекрасной эпохи. Таланты всегда ходят стайками.