12 октября 2016

Создатель «Лентача» Андрей Коняев расскажет об использовании мемов на новых SMM-курсах

Основатель сообществ «Лентач», «Образовач», главный редактор издания N+1 Андрей Коняев и директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов со 2 ноября начинают онлайн-курс «SMM Результат» по работе с соцсетями. На занятиях речь пойдёт о полноценной работе с социальными сетями и мессенджерами, в том числе с Telegram.

Коняев и Усманов расскажут о создании контента, маркетинге сообществ, рекламе, метриках. Участники курса узнают, как  продумать управление сообществом — от дизайна до кодекса поведения, как следить за трендами, использовать мемы и виральность, а также как правильно общаться со своей аудиторией.

Основой для учебного материала станут собственные кейсы лекторов и наработки их коллег. Занятия будут проходить до 30 ноября три раза в неделю с 19:30 до 21:30 в формате вебинаров. Есть два варианта обучения: с домашними заданиями и без них. Первый стоит дороже и его могут приобрести не более 30 человек. 

Организатор курса — event-агентство Pencil Group, которое разрабатывает и запускает образовательные программы для сотрудников медиа и pr-специалистов крупных компаний. Наиболее известные проекты компании – форум «3D Журналистика» и курсы «Точилка».

Новость опубликована на правах рекламы. 

Фото обложки: форум «3D Журналистика»

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.