21 марта 2016

Журналисты выяснили, что делают российские производители ради удержания цен на еду

«Медуза» выяснила, что делают российские производители, чтобы продукты на прилавках не дорожали.
Журналисты узнали, что для снижения стоимости производства хлеба производители все чаще используют пшеницу 5-го класса — фуражное зерно, которое выращивают, как корм для скота. Чаще всего, его смешивают с более качественным зерном.
Также российские производители стали для экономии добавлять в колбасу заменители свинины и говядины. Например, соевый белок, мясо птицы или шкуры животных. Производители шоколада в свою очередь стали чаще использовать добавки: орехи, сухофрукты, печенье, мармелад, драже, карамель и помадки. Кроме того, журналисты узнали, что жители России стали есть больше «сырных продуктов», спредов и других продуктов, куда добавляют заменители молочных жиров (например, пальмовое масло). Более того, некоторые производители добавляют в продукты заменителей больше нормы, но не предупреждают от этом на упаковках.
Еще одной замеченной уловкой стало уменьшение веса продуктов в упаковке без изменения цены. Среди прочих так делают некоторые производители молока, сметаны и пива.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.