5 августа 2015

В Петербурге появятся супермаркеты, для покупок в которых нужно приобрести клубную карту

В начале 2016 года в Петербурге откроется сеть так называемых клубных супермаркетов «Смартори», совершать покупки в которых смогут только обладатели клубных карт, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора управляющей компании Андрея Яковлева.
Идея нового проекта состоит в том, чтобы предложить покупателям ограниченный ассортимент — не более 4 тысяч наименований — самых продаваемых марок. Для сравнения, ассортимент аналогичных по площади магазинов (порядка тысячи квадратных метров) составляет 10–15 тысяч наименований.
За счет ограниченного ассортимента, сокращения расходов на аренду и рекламу, владельцы смогут предложить покупателям доступные цены наравне с гипермаркетами или ниже. Планируется, что средний чек в «Смартори» составит 2 тысячи рублей.
Членский взнос будет равен шести тысячам рублей в год, однако в первые месяцы работы приобрести клубные карты можно будет по льготным ценам.
Первые магазины сети «Смартори» появятся в начале сентября в Москве. Управляет ими ООО «Столичная торговая компания», оператор сети гастрономических бутиков «Глобус Гурме».
Инвестиции в проект на начальном этапе составят 150 миллионов рублей. Компания планирует также привлекать акционеров и кредиты. Одновременно с первыми супермаркетами появится интернет-магазин. В дальнейшем планируется запуск приложения, позволяющего сравнивать цены в «Смартори» с ценами в розничных сетях.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.