17 апреля 2015

Половина россиян начала экономить на мясе, алкоголе и чипсах

Российские потребители стали реже покупать некоторые продукты питания. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.
Опрос, проведенный компанией с 16 по 22 марта, показал, что 44 % россиян сократили затраты на продовольственные товары, что является рекордным показателем за последние 8 лет. Даже в период кризиса 2008–2009 годов число экономящих на продуктах питания не превышало 30 %. В первой половине декабря, пока не обрушился курс рубля, на еде экономила треть респондентов.
Среди продуктов, от которых чаще всего отказываются российские потребители, по данным Nielsen, значатся чипсы, шоколад, дорогой алкоголь, мясо, свежие фрукты и овощи, фруктовые соки и сыры.
Отмечается также, что россияне стали меньше тратиться на чистящие и моющие средства.
Подобные исследования потребительского спроса проводятся ежеквартально. Четыре месяца назад россияне собирались экономить, покупая более дешевые товары, но не отказываясь от них — резюмирует Nielsen.
Представители торговых сетей подтвердили изданию активизацию экономии у покупателей. При этом средний чек покупателя не меняется, а выручка некоторых ритейлеров возросла растет на фоне удорожания продуктов.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.