5 марта 2015

«Афиша-Город» сравнила очередь за кроссовками с адом в Дебальцеве, UPD

Сегодня, 5 марта, московское городское издание «Афиша-Город» опубликовало в своем инстаграм-аккаунте пост, в котором сравнило очередь за кроссовками с «адом в Дебальцево». Запись была оставлена в связи с начавшейся продажей ограниченного тиража сникеров Yeezy Boost, очередь за которыми стали занимать задолго до появления кроссовок на витринах.
В записи сообщалось, что кроссовки начнут продаваться в магазинах КМ20 и Fott. Официальный старт продаж запланирован на 6 марта в 20:00. В комментарии к посту сообщалось, что «портал в ад» был открыт возле одного из магазинов, где в скором времени все заранее зарегистрированные покупатели смогут забрать пару своих сникеров. По данным «Афиши-Город», на каждую пару сникеров претендовало 10 человек. Подписчики издания и пользователи Facebook сочли запись оскорбительной и кощунственной.
На момент написания заметки запись была отредактирована. Модераторы аккаунта не принесли официальных извинений за публикацию, указав лишь, что «на инстаграме нет возможности отключить комментарии». За аккаунтом «Афиши» в инстаграме следят более 7400 человек.
Сникеры Yeezy Boost были выпущены рэпером Канье Уэстом совместно с маркой adidas. Коллекция предназначалась исключительно для внутреннего рынка США, где продавалась по цене в 400 долларов за пару. В России розничная стоимость сникеров составила 29 990 рублей.
UPD 15:20
Главный редактор «Афиши-Город» Екатерина Дементьева на своей странице в Facebook принесла публичные извинения за публикацию, оставленную сотрудниками издания. Запись была удалена из редакционного Instagram.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.