Сегодня, 5 марта, московское городское издание «Афиша-Город» опубликовало в своем инстаграм-аккаунте пост, в котором сравнило очередь за кроссовками с «адом в Дебальцево». Запись была оставлена в связи с начавшейся продажей ограниченного тиража сникеров Yeezy Boost, очередь за которыми стали занимать задолго до появления кроссовок на витринах.
В записи сообщалось, что кроссовки начнут продаваться в магазинах КМ20 и Fott. Официальный старт продаж запланирован на 6 марта в 20:00. В комментарии к посту сообщалось, что «портал в ад» был открыт возле одного из магазинов, где в скором времени все заранее зарегистрированные покупатели смогут забрать пару своих сникеров. По данным «Афиши-Город», на каждую пару сникеров претендовало 10 человек. Подписчики издания и пользователи Facebook сочли запись оскорбительной и кощунственной.
афиша-город продолжает сходить с ума https://t.co/jaMC7IKPgn
— туровский (@danya_turovsky) 5 Март 2015
"Афиша" нашла пять мест в Москве, которые похожи на Дебальцево. pic.twitter.com/AhJpV2aHio
— Я проект Лёвочкина (@Gandrushka) 5 Март 2015
На момент написания заметки запись была отредактирована. Модераторы аккаунта не принесли официальных извинений за публикацию, указав лишь, что «на инстаграме нет возможности отключить комментарии». За аккаунтом «Афиши» в инстаграме следят более 7400 человек.
Сникеры Yeezy Boost были выпущены рэпером Канье Уэстом совместно с маркой adidas. Коллекция предназначалась исключительно для внутреннего рынка США, где продавалась по цене в 400 долларов за пару. В России розничная стоимость сникеров составила 29 990 рублей.
UPD 15:20
Главный редактор «Афиши-Город» Екатерина Дементьева на своей странице в Facebook принесла публичные извинения за публикацию, оставленную сотрудниками издания. Запись была удалена из редакционного Instagram.