10 марта 2015

Россияне стали чаще закупаться в китайских онлайн-магазинах

Доля российских онлайн-покупателей, пользующихся зарубежными интернет-магазинами, с осени 2013 по сентябрь 2014 года выросла с 36 % до 50 %. Об этом говорят данные исследования, проведенного «Яндекс.Маркетом» и компанией GfK.
При этом услугами российских магазинов пользуются больше 90 % респондентов. В среднем одна покупка в российском интернет-магазине обходится россиянам в 6 тыс. 591 рубль, в иностранном — 3 тыс. 945 рублей.
Растет популярность китайских интернет-магазинов, услугам которых пользуется 39 % опрошенных (в 2013 году таких было 25 %). Отмечается, что чем меньше город, тем больше доля жителей, которые делают заказы в Китае.
Самый высокий прирост российских пользователей в 2014 году продемонстрировал сайт компании Aliexpress.com, которая входит в китайскую Alibaba Group. Здесь покупки делали 59 % клиентов иностранных магазинов (в 2013 году — 37 %). Доля eBay за это время сократилась до 51 % с 57 %.
Интернет-опрос проводился в августе-сентябре 2014 года, но выявленные тенденции сохраняются и сегодня, считают аналитики. В исследовании приняло участие 2 414 пользователей в городах с населением свыше 100 тысяч человек.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.