24 августа 2015

Добровольцы запустили социальную рекламу в Петербурге о безопасности в лесу

Петербургская общественная организация «Объединение добровольных спасателей Экстремум» запустило социальную рекламную кампанию о безопасности в лесу. Об этом говорится в группе организации во «ВКонтакте».
Из сообщения организации:

«Пять лет мы занимаемся поиском и спасением потерявшихся в природной среде. Но мы стремимся не только спасать, но и предупреждать случаи потери людей в лесах Ленинградской области — в каждом интервью, на страницах газет и в телевизионных сюжетах члены отряда рассказывают о том, что делать, чтобы не заблудиться. В этом году мы решили выйти за рамки СМИ и запустить социальную рекламу».

Судя по комментарием под записью, рекламу уже можно встретить в петербургском метро.
«Слоган рекламной кампании — „Войти просто“. Действительно, вход в лес не вызывает затруднений, но очень быстро стены деревьев могут превратиться в лабиринт, выйти из которого без посторонней помощи может не каждый», — говорят авторы идеи.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.