Владельцы известных радиостанций, среди которых «Серебряный дождь» и станции холдинга «Европейская медиагруппа» «Ретро FM», «Европа Плюс» и «Дорожное радио», требуют убрать упоминание своих брендов из нового сервиса «Яндекс.Радио». Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Запущенный 4 июня сервис «Яндекс.Радио» предоставляет интернет-пользователям доступ к потоку музыки, распределенному по жанрам, занятиям или настроению. Слушатель может также выбрать в категории «Как на радио» плейлисты, схожие с эфирами реальных станций, среди которых «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM» и «Радио Рекорд».
По мнению владельцев станций, новый сервис использует их имидж для наращивания трафика. Екатерина Тихомирова заявила, что музыка «аналога» радиостанции «Европа Плюс» на «Яндексе» не соответствует оригинальному плейлисту. В ЕМГ считают, что такое позиционирование в «Яндеск.Радио» может сбить пользователя в оценке «Европы Плюс».
В «Яндексе» изданию сообщили, что новый сервис не осуществляет трансляцию или ретрансляцию эфира каких-либо радиостанций. В компании утверждают, что для формирования плейлистов использовалась «открытая информация о ротации тех или иных композиций на радиостанциях». В «Яндексе» заявили также, что названия радиостанций были использованы для того, чтобы пользователь мог сориентироваться в музыкальном многообразии сервиса.