Государственная Дума во вторник, 23 декабря, во втором и третьем чтениях приняла закон, разрешающий рекламировать российское вино и пиво на радио и телевидении, пишут «РИА Новости».
Новые нормы вступят в силу с 1 января 2015 года, пишет издание. Так, согласно поправкам, теле- и радиоканалы смогут рекламировать произведенное в России пиво, вино и шампанское с 23:00 до 7:00 местного времени.
Также реклама российского алкоголя разрешается на продуктовых выставках, кроме выставок детского питания. Парламентарии также уточнили, что рекламировать пиво можно будет в трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских состязаний.
Поддержку винной отрасли российским и крымским производителям вина премьер-министр Дмитрий Медведем обещал еще полгода назад. Тогда он заявлял о готовящейся поддержке виноделия, сравнимой с французскими законами, пишет «Эксперт».