О
сновной курс «ИКРЫ» — это «точка входа» в рынок digital-рекламы. За 4,5 месяца начинающих специалистов по цифровым коммуникациям научат выстраивать полноценные рекламные кампании и познакомят с лучшими представителями индустрии.
Читателям «Бумаги» из Петербурга «ИКРА» дарит скидку в 5000 рублей. Подробности — в конце статьи.
Основной курс «ИКРЫ» длится четыре с половиной месяца и состоит из пяти блоков: стратегия, креатив и дизайн, продюсирование, медиапланирование и клиентский сервис. Задача курса — дать целостное представление о функционировании рекламных агентств, структуре рекламной кампании и навыках ее реализации. Каждый блок курируют практикующие специалисты — основатели и директора рекламных агентств Петербурга и Москвы.
Образовательная программа построена на использовании игровых механик, индуктивных методик, позволяющих структурировать знания, опираясь на собственный опыт и его осмысление. Образовательным процессом управляют кураторы, которые на протяжении всего времени обучения направляют и помогают студентам.
Василий Лебедев
основатель школы интерактивных коммуникаций в рекламе «ИКРЫ»:
— Самое главное в «ИКРЕ» — это сообщество. Для его создания и поддержания мы используем всевозможные социальные технологии выстраивания комьюнити. У нас есть системы менторства, кураторства, трудоустройства. Плюс к этому мы периодически собираем команды выпускников на последующие программы, хакатоны, воркшопы и так далее.
Мы поставили для себя такую цель — стандартизировать коммуникационную, рекламную инфраструктуру. И стали разбираться во всех основных терминах и понятиях, воспитывая во всех регионах выпускников «ИКРЫ». Получается, что спустя шесть лет у нас 4000 выпускников, которые работают во всех агентствах и компаниях и начинают говорить на одном языке. Такое небольшое, но постоянное воздействие создает единый язык общения. Именно такие технологии социального конструирования — самое главное преимущество «ИКРЫ».
У нас действительно очень семейственная школа. В «ИКРЕ» можно и нужно свободно общаться, не бояться спорить с преподавателем. Здесь необязательно вставать, когда кто-то входит в аудиторию. Мы выстраиваем свой собственный фрейм. И в этом фрейме вы чувствуете себя свободно.
Один из принципов образовательного процесса в «ИКРЕ» — это обучение на практике. Студенты получают знания, работая над подготовкой и защитой собственной рекламной кампании по реальному брифу от компании-партнера курса. В этом году студенты будут работать над проектами для общественной организации Greenpeace и фармацевтической компании Bayer. Ранее партнерами «ИКРЫ» выступали «Лаборатория Касперского», Bookmate, Nescafe, Nestle, Electronic Arts и другие международные компании.
Дарья Воронцова
SPN Communications, младший стратег, выпускница основного курса 15/1:
— «ИКРА» — это место для тех, у кого есть мечта. Если вы думаете, что не нашли себя, мечтаете о яркой интересной жизни, хотите найти применение своим талантам и работу мечты — вам однозначно на «ИКРУ». Я познакомилась с ней банально, в интернете: палец непроизвольно нажал кнопку «Записаться на курс», и мне не просто сразу перезвонили, но и пригласили на закрытый воркшоп по стратегии. Одного часа занятия хватило, чтобы понять: это самое подходящее место для профессионального образования.
«ИКРА» для меня — это бесценный профессиональный и человеческий опыт, знания, знакомство с потрясающими людьми и, самое главное, понимание своего вектора развития. Я искренне благодарна нашим кураторам и менторам за знания, вдохновение, поддержку и ценное руководство к действиям после окончания курса.
После прохождения курса студенты становятся членами сообщества выпускников, которых за шесть лет существования стало больше 4000 человек. Выпускники работают во многих крупных digital-агентствах и международных компания: Red Keds, BBDO, Leo Burnett, SPN Communications, Webmoney Transfer и других. Бывшие студенты помогают друг другу в трудоустройстве, а также получают доступ к новым интенсивам и воркшопам «ИКРЫ» на льготных условиях.
Материал опубликован на правах рекламы