Габриэль Балдинуччиспециалист по стратегическому развитию компанийВице-президент по стратегии и развитию новых компаний Singularity University. |
Фото: Маргарита Полищук / «Бумага»
Габриэль Балдинуччи занимал пост вице-президента по созданию новых предприятий в Virgin Group, был управляющим директором в Palm Ventures и два года работал в Goldman Sachs. В Россию эксперт приехал по приглашению Открытого университета Сколково. Балдинуччи выступил в НИУ ИТМО и рассказал будущим бизнесменам о современных тенденциях в предпринимательстве и собственном опыте развития компаний.О стартап-поколении в России
Я уже второй раз в России и продолжаю убеждаться в том, что здесь гигантский потенциал для развития предпринимательства. Новое амбициозное поколение, которое к тому же отлично подковано в технологиях — это хорошая основа для роста. В интернете полно онлайн-семинаров и вебинаров, которые создаются мировым стартап-сообществом. Но в России молодёжь особенно жадно поглощает новую информацию. И если они смогут усвоить весь этот поток идей и знаний, в вашей стране начнётся эра стартапов.О тенденциях в технологическом бизнесе
Почему на фоне быстрого развития биотехнологий и медицины по-прежнему популярны мобильные приложения и социальные сети? Просто мы живём в эру интернета и у каждого сегодня есть мобильный телефон. Именно поэтому все хотят разрабатывать мобильные приложения. И хотя существует куча других сфер, мы всё равно ориентируемся на текущие, сиюминутные потребности общества.«То, что мы видим сейчас — это самое начало. В следующие десять лет, я уверен, будет настоящий взрыв идей по всему миру»
О новом предпринимательстве
В предпринимательстве очень многое изменилось по сравнению с тем, что было раньше. Пять, даже десять лет назад люди напоминали скорее детей, блуждающих в темноте. Тогда приходилось прикладывать неимоверные усилия, чтобы развивать собственный бизнес. Сейчас на первый план выходит научный подход и внимание к чужому опыту. Посмотрите вокруг — ежедневно появляются книги и сайты, которые помогут на любом этапе развития, будь то привлечение аудитории или продвижение нового продукта.О том, что нужно помнить, начиная своё дело
Есть три простые вещи, которые нужно усвоить молодому человеку. Во-первых, нужно понимать, что сейчас — лучшее время для начала: знания и опыт уже накоплены, но при этом остаётся достаточно возможностей. Во-вторых, старайтесь думать масштабно и заглядывайте вперед. В-третьих, не ограничивайте себя одной профессиональной областью, старайтесь развивать кроссдисциплинарные компетенции.«Бизнес может использовать новую волну инноваций и зарабатывать на этом»