4 апреля 2017

Пять сервисов, из которых можно получить информацию о ЧП, предложить или получить помощь

В соцсетях и мессенджерах информация о происшествиях зачастую появляется быстрее, чем на официальных сайтах министерств и учреждений и даже в СМИ.

«Бумага» собрала Telegram-каналы и приложения, которые оперативно поставляют актуальные данные об экстренных ситуациях, помогают сориентироваться в городе во время ЧП и где можно попросить помощь или предложить свою.

Telegram-канал петербургского метрополитена| Ссылка

Обычно в канале петербургского метрополитена публикуют новости о закрытии и открытии станций. После взрыва вагона поезда 3 апреля там начали появляться видео, актуальные новости, экстренные телефоны, карты объездов и полезные для горожан в этот день акции.

Telegram-канал о наземном транспорте в Петербурге | Ссылка

Канал Пассажиравтотранса сообщает об изменениях в расписании и маршрутах наземного транспорта города. Во время экстренных ситуаций в городе там публикуют также карты временных изменений движения и новости о дополнительных автобусах.

Сообщество «ДТП и ЧП» во «ВКонтакте» | Ссылка

Одно из самых крупных городских сообществ во «ВКонтакте», посвященное городским происшествиям. Здесь публикуются сообщения очевидцев об авариях, пожарах, нападениях, пропаже людей и животных, а также разных городских казусах. Чаcто снимки и предварительные данные об инцидентах здесь публикуют раньше, чем в СМИ.

Есть и отдельный чат «ДТП и ЧП», в котором участники обсуждают последние события и обмениваются информацией о них.

Приложение «Мегаполис» | Ссылка

Мобильное приложение, созданное основателями паблика «ДТП и ЧП», где можно по категориям отследить новости про угон, аварии или разместить просьбу о помощи на дорогах.

Кроме того, в приложении есть карта, где по типу «разговорчиков» «Яндекса», можно разместить сообщение о происшествиях, объявления и другие обращения. Однако пока пользователи сообщают, что оно работает с перебоями.

Сайт взаимопомощи между водителями и пешеходами | Ссылка

На новом ресурсе есть две анкеты для коммуникации между водителями и пассажирами в сложной транспортной ситуации. В форме нужно указать имя, контакты, пункт назначения, а также количество пассажиров, которых водитель может подвезти.

Ресурс создали петербуржцы, когда после теракта 3 апреля в городе закрылось метро, и многие не могли добраться домой. Сперва для обмена сведениями между автомобилистами и пассажирами создали Telegram-канал, которым сейчас пользуется более 3 тысяч человек. Но из-за большого количества сообщений пользоваться им сложнее, чем сайтом. Оперативную информацию по направлениям публикуют в гугл таблице.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.