Что такое «партнерский материал»?
Меткой «Партнерский материал» отмечена наша нативная реклама. Это журналистские тексты, которые редакция «Бумаги» подготовила при спонсорской поддержке. Наши партнеры помогают выпускать материалы на темы, которые им кажутся важными. Например, компании, разделяющие ценности здорового образа жизни, могут поддержать публикации о любительском спорте, вузы и технологические компании — рубрику о науке, а петербургские бренды — истории о городских героях.
Сделать спецпроект с «Бумагой»
Бесплатная еда, тренинги и помощь при переезде: как в розничной торговле мотивируют сотрудников

Как в ретейле привлекают персонал из других регионов, оплачивая переезд или аренду жилья, сколько компаний мотивируют своих сотрудников с помощью бесплатной еды, подарков, тимбилдинга и досок почета и как долго длится адаптация новых работников в сфере торговли? 

Вместе с «Авито Работа» «Бумага» публикует инфографику о том, чем работодатели мотивируют линейный персонал помимо зарплаты.

Инфографика: Елизавета Семакина / «Бумага»

Исследование проводилось по всей России. Эксперты «Авито Работа» опросили НR-специалистов и руководителей 400 компаний, работающих в сфере ретейла.

На сайте «Авито» собраны десятки тысяч вакансий и резюме. Здесь работодатели могут найти сотрудников, включая обслуживающий персонал и рабочих. А кандидаты — работу в Петербурге в разных сферах: от IT и медицины до ресторанной индустрии и фитнеса

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

НОВОСТИ

все новости

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.