Молодые петербургские и московские поэты и художники совместными усилиями выпустили второй литературно-художественный альманах «Жало №2». «Бумага» рассказывает о творческом методе и амбициях создателей. Редактора сборника Эстер Китс, отобрала поэтов для участия в альманахе, художественный редактор Саша Кипсоне выбрал художников, которые могли бы работать с поэтами, далее состоялось форминование пар поэт — художник. В итоге, «Жало №2» — книжка-автограф: большинство стихотворений написаны поэтами от руки, а иллюстрации возникли из понимания, синтеза между художниками и поэтами. — Ещё с первого «Жала» я поняла, что это идея не просто будущего, а единственно возможного для нашей современной поэзии будущего. Книга, как произведение искусства, — описывает проект Эстер. «Жало» не только даёт молодым поэтам шанс развиваться, помогая друг другу, но, по словам Эстер, должно своей качественностью и завершенностью привлечь внимание к современной поэзии. — Мы хотим это делать так, чтобы каждый хипстер приходил, смотрел и говорил: «А что это? Картинки, комиксы? Я возьму себе, потом дома полистаю», листал, смотрел: «Ух ты, стихи! А кто это? А это Ваня Пинженин, отгуглю-ка я Ваню Пинженина, и узнаю, кто это». Серёжа Рой, как связующее звено и правая рука Мистера Кокошки, отмечает, что, несмотря на обилие проектов, разговоров и идей вокруг, единицы доводятся до конца, зачастую из-за нехватки каких-то профессиональных навыков. — Поэзия, по факту, умирает, — делится наблюдениями Серёжа Рой, координатор проекта. — Я возил этот журнал в Берлин и Париж, и люди, которые даже не знали русского языка, вскрывались от общей композиции, безумия этого сборника. Мы пытаемся создать такой контент, который будет интересен всем.
20 августа 2012
«Жало №2»: больно не будет
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Все тексты