Журналисты издания Vice постарались объяснить психологический аспект проведения в США масштабного флешмоба, участники которого сжигали, разрезали и разрывали желтые фигурки миньонов – вымышленных существ из одноименного мультфильма студии Universal, снятого в 2015 году.
По мнению редактора Vice, ненависть к миньонам имеет много общего с негативными чувствами, которые еще пару лет назад многие испытывали к Джастину Биберу: из-за высокой популярности мемов, становящихся предметом объективации, люди пытаются всеми силами отделиться от аудитории, на которую воздействуют культурные феномены.
Взрослым людям нужно доказать окружающим, что они лучше подростков, для кого поет Джастин Бибер, и умнее 12-летних детей, на которых рассчитан мультфильм «Миньоны», история о главных героях которого стала самым громким культурным событием минувших выходных.