23 мая 2016

В Uber рассказали, что клиент готов платить за поездку в два раза больше, если у него садится телефон

Приложению Uber известно о количестве заряда батареи смартфона, с которого заказывают такси. Клиенты, у которых садится телефон, готовы заплатить за поездку в полтора-два раза больше обычного. Об этом рассказал глава Uber по экономическим исследованиям Кит Чен, пишет The Independent.
По словам Чена, компания использует сведения о заряде батареи не для монетизации, а для того чтобы приложение могло знать, когда переходить в энергосберегающий режим.
Кит Чен
глава Uber по экономическим исследованиям

— Мы совершенно не используем это для того, чтобы заставить вас платить более высокую, пиковую цену. Но это занимательный факт человеческого поведения.

В Uber также подчеркнули, что, имея доступ к такому огромному массиву данных, компания с большой ответственностью относится к сохранению конфиденциальности информации о пользователях.
Фото на обложке: mrmohock / Shutterstock.com
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.