17 апреля 2014

Петербургские перевозчики пожаловались Путину на международную компанию, запускающую рейсы в Хельсинки

Ассоциация участников рынка заказных автобусных перевозок Петербурга направила обращение Владимиру Путину, в котором попросила президента защитить отечественных перевозчиков от появления «монополиста» Lux Express Group на рынке. В понедельник стало известно, что международная компания Lux Express с июня этого года запустит маршрут Петербург — Хельсинки: ежедневно в Финляндию и обратно будет отправляться шесть рейсов. Председатель правления Ассоциации участников рынка заказных автобусных перевозок Андрей Козырев расценил эту новость как попытку «удушения» отечественного рынка международных автоперевозок. В письме президенту он выразил опасение, что эстонская компания сможет занять доминирующее положение на рынке в ущерб отечественным перевозчикам, поскольку в отличие от российских компаний Lux Express имеет больше финансовых возможностей. Он также отметил, что в этом году впервые за семь лет спрос на поездки в Финляндию снизился, что связано, по его словам, с резким спадом курса рубля.

Андрей Козырев
председатель правления Ассоциации

Вызывает удивление и опасение, что в то время, когда страны ЕС пытаются применить экономические и политические санкции против предприятий и граждан РФ, наши собственные руководители играют им на руку. Не только не защищают своих перевозчиков, а своими действиями, умышленно ли или по некомпетентности, что маловероятно, занимаются удушением отечественного рынка международных автоперевозок

Компания Lux Express Group, узнав о письме ассоциации, объяснила, что рейсы из Петербурга в Хельсинки будет выполнять российская транспортная компания ЗАО «Евролайнс», учредителем которой является Lux Express Estonia AS. Генеральный директор компании Эдгар Пфау отмечает, что документы на выполнение рейсов Петербург — Хельсинки оформлены в соответствии с законодательными требованиями России и Финляндии.
Эдгар Пфау
ЗАО «Евролайнс»

Мы занимаемся регулярными пассажирскими перевозками и не конкурируем с чартерными перевозчиками, которые работают под заказ. Наши рейсы не оказывают существенного влияния на их деятельность. В соответствии с законодательством России и Финляндии для продажи билетов на регулярные маршруты необходимо иметь лицензию и разрешение на регулярную линию.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.