Петербургское УФАС вынесло решение по делу в отношении компании «Династия», разместившей неэтичную рекламу в кафе «Щелкунчик» на площади Восстания. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
УФАС признала, что компания нарушила закон о рекламе. Теперь его владельцу грозит штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей (ст. 14.3 КоАП РФ).
По словам руководителя петербургского отделения ведомства Вадима Владимирова, в ФАС удивились и возмутились появлению «недостойной культурной столицы рекламы».
Дело в отношении компании УФАС возбудило после жалоб жителей Петербурга, посчитавших рекламу кафе «Щелкунчик» неэтичной. В заведении разместили баннеры с текстом «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак» и изображением сосиски с яичницей.