3 августа 2017

Оператор Wi-Fi в петербургском метро отказался размещать рекламу «Бургер кинга» из-за дискриминационного слогана

Компания «Максима Телеком» — оператор Wi-Fi в петербургском метро — отказалась размещать рекламный баннер «Бургер кинга» из-за того, что он «может дискриминировать» людей со слабым здоровьем, рассказали в пресс-службе сети заведений. В рекламе «Бургер кинг» задает вопрос «Почему утром стоит?». 

Из письма «Максима Телеком»:

«Данный вопрос может дискриминировать тех пользователей высокоскоростной бесплатной сети MT-FREE, которых в силу слабого здоровья может оскорбить данное сообщение».

В «Бургер кинге» назвали отказ в размещении рекламы «произволом» и пообещали пожаловаться в ФАС.

Фото на обложке: Александр Мотин

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.