17 июля 201717:18
«Яндекс.Маркет» станет онлайн-гипермаркетом

Сервис «Яндекс.Маркет» сменит свой формат на онлайн-гипермаркет. Он будет контролировать процессы доставки и оформления заказа. Об этом гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков рассказал РБК.

Как рассказал Гришаков, сейчас сервис ведет переговоры с компаниями-логистами по поводу аренды складов, на которых будут храниться товары. При этом, по его словам, доставку будут организовывать с помощью внутреннего сервиса «Яндекс.Доставка».

Одним из намеченных направлений развития Гришаков называет развитие сервиса в регионах России. По его словам, за счет развития этой части индустрии цены на товары будут снижены, что и привлечет покупателей.

К переходу на новый формат компания «Яндекс» готовилась еще с прошлого года. Сейчас планируется, что покупатель сможет получить свой товар с помощью как доставки и почты, так и постоматов.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ

МЕДИАМЕТРИКИ